Гречневая каша в мультиварке для детей и взрослых

Вот какая странная история приключилась с моим кулинарным сознанием...
Когда я скрупулезно изучала отзывы о мультиварках на всевозможных форумах/сайтах/блогах, постоянно наталкивалась на восторги примерно такого содержания: "Такой каши я не готовила никогда!". Такие утверждения/восхищения в конце концов начали меня раздражать - ну как так можно приготовить кашу, чтобы вызвать кулинарный массовый восторг?!
И вот оно случилось - я владею двумя мультиварками бренда Redmond. Одна большая и космическая, вторая - очаровательная малютка с бабочками и почти детскими кнопочками. Своими подробными впечатлениями планирую делиться здесь постоянно, а сегодня мой пост только о гречневой каше! Так вот, ТАКОЙ каши я действительно никогда не готовила - из горстки (1 мультстакана) гречки получилось много каши в меру рассыпчатой, нежной и одновременно каждое ядрышко сохранило свою форму. Гречневая каша выше всяких похвал!

Мой проверенный рецепт с четкими пропорциями для мультиварки Редмонд RMC-01(REDMOND RMC-01):


Ингредиенты на 3 порции/3 человека:
  • Гречка (гречневая крупа) - 1 мультистакан
  • Вода холодная                  - 2 мультистакана
  • Соль - щепотка
  • Сахарный песок                - 1 чайная ложка
  • Масло сливочное              - 1-2 чайных ложки. 

 Как приготовить гречку в мультиварке Redmond RMC-01:
Время приготовления - 30 минут (варка) + 15 минут (подогрев) = 45 минут.
  1. Чашу вынуть из мультиварки.
  2. Стенки внутри чаши (чистой и сухой) смазать сливочным маслом до середины чаши.
  3. Гречневую крупу отмерить мультистаканом, высыпать в отдельную посуду и тщательно промыть.
  4. Гречку высыпать в чашу мультиварки.
  5. Добавить 2 мультистакана чистой холодной воды.
  6. Посыпать солью и сахаром.
  7. Перемешать плоской мультиложкой или силиконовой лопаткой.
  8. Чашу вставить в мультиварку, закрыть крышку до щелчка, включить в сеть.
  9. Нажать кнопку МЕНЮ, затем выбрать программу МОЛОЧНАЯ КАША.
  10. Время по умолчанию - 30 минут (значит время устанавливать не надо!)
  11. Кроме кнопки Старт/Подогрев загорится кнопка Тепло/Отмена - пусть горит!
  12. После завершения программы (звуковой сигнал) мультиварка автоматически перейдет в режим ПОДОГРЕВ. Для полной готовности каши достаточно 15 минут подогрева.
После звукового сигнала о готовности блюда (через 30 минут) начинайте накрывать на стол. Пока дети и взрослые проснутся и подтянутся к столу, гречка на режиме Подогрев из готовой крупы превратится в кашу необходимой кашной консистенции даже без масла и молока.

Мультиварку отключить от сети, открыть крышку, добавить сливочное масло, перемешать и разложить в порционные тарелки. По желанию посыпать сахаром. Приятного вам аппетита!

Сегодня гречневая каша из мультиварки Редмонд RMC-01, моей Малютки, исчезла за несколько минут - впредь обещаю оставлять фото доказательства реальности моих блюд.

P.S. Делюсь подробностями, потому что сама не сразу нашла верные пропорции, несмотря на наличие книги рецептов и другой информации. 

Мои наилучшие пожелания для вас ♥

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...